О студии   Карта сайта   Контакты SEOМаги-стр
26.03.2009
Начало оптимизации интернет-магазина постельного белья

Начались работы по продвижению  интернет-магазина постельного белья, занимающегося продажей комплектов спального белья оптом в Москве

19.02.2009
Начало оптимизации сайта "Олимп игр"

Подписан договор о продвижении сайта Олимп Игр.

01.02.2009
Оптимизация сайта Георгия Медведева

Наше агентство приступило к работе над продвижением сайта ведущего концертов и праздников - Георгия Медведева

20.01.2009
Начало работ по оптимизации сайта "Русские Красавицы"

Пришел на продвижение сайт "Russian Beauty"

07.12.2008
Подписан договор о продвижении сайта "Рекол"

Компания "Рекол" и SeoМагия подписали договор о продвижении сайта

25.11.2008
Договор о продвижении компании "Викторов и партнеры"

Сегодня мы приступили к продвижению сайта первого международного агенства юридической безопасности "Викторов и партнеры"


05.10.2008
Успешное начало оптимизации компании "Компания Евростиль."

Начало продвижения сайта компании "Евростиль" , находящейся на петербургском строительном рынке с 2000 года.

Все новости...

Статьи \ Интернет-реклама

Интернет-реклама



Заработок на контекстной рекламе

Как зарабатывать на своем сайте реальные деньги? Ведь заработок на продаже ссылок годится лишь на то, чтобы окупать хостинг да продление домена, периодически вырывая парочку баксов на пиво. Если ваш сайт посещаем, нужно устанавливать контекстную рекламу!

Что такое контекстная реклама? В этой статье я постараюсь рассказать об этом максимально просто и доходчиво. Итак, пусть мы имеем сайт автомобильной тематики. Естественно, подавляющее большинство контента сайта (текстов и графики на его страницах) касается автомобилей и всего, что с этим связано – ремонта, обслуживания, продаж, различных автосервисов, компаний, продающих автомобили.

Если сайт "заточен" под поисковики, то с посещаемостью все в порядке, к тому же сайт имеет своего целевого посетителя - человека, которому интересно нечто, связанное с автомобилями. Задавшись целью заработать деньги на посетителях, вэбмастер обращается к рекламному брокеру, предоставляя доступ к статистике сайта (для предотвращения накрутки брокер должен видеть источники посещаемости, чтобы оценить качество и целевую аудиторию сайта), и брокер, одобрив сайт, присваивает ему тематику и предоставляет код, который размещается на страницах сайта.

После того как робот брокера проиндексирует страницы сайта (посетив страницы, считает текстовую часть и с максимальной точностью определит тематику страниц) начнется показ контекстной рекламы. Принцип подбора объявлений прост: в общих чертах, если рекламодатель не указал иного, тематика страницы должна совпадать с тематикой объявления. Таким образом, посетителю автопортала показывают объявления типа "Продам автомобиль", "Лучший автосервис в городе N" и т.д. Кстати, в случае продаж или предоставления услуг локально большинство рекламных брокеров позволяют использовать геотаргетинг - показывать объявления для пользователей определенного города, района, области, страны и блокировать показ для посетителей из других регионов. Такой подход способен не только сэкономить средства рекламодателю - отсеиваются люди, которые явно не собираются пользоваться услугой, но и повысить эффективность рекламных площадок и в итоге удовлетворить всех, в том числе и посетителя сайта, что тоже очень важно.

Таким образом, мы определились, что контекстные объявления - эффективный метод продажи рекламных мест, такой подход позволяет вэбмастеру не потерять посетителя и в то же время заработать деньги. Пользователь, с другой стороны, получает тематические объявления по теме, которая его интересует, причем сайты, рекламируемые рекламными брокерами, проходят модерацию, что позволяет отсеять явно некачественные ресурсы. Рекламодатель тоже доволен, и показатель тому - растущее количество объявлений и все новые форматы рекламы.




создание сайта РА АДВЕКОН