Контент для сайта

Контент для сайта – совокупность различных материалов: от написания всех видов текста до рекламных баннеров, которыми заполняется пространство веб-страниц.

Контент для сайта должен сочетаться с системами программирования и управления сайтом и легко обновляться при поддержке сайта.

Подбор контента для сайта оказывает решающее влияние на следующие функции сайта:

Информативную – каждый из элементов контента должен о чем-то сообщать посетителю сайта:

  • текстовые блоки – от обширных аналитических статей до новостных блоков;
  • изобразительный: графический, фотографический, видео-материал – несут информацию визуально-медийными средствами;
  • аудио средства – доносят информацию звуковыми средствами.

Юзабилити – любой контент для сайта должен быть удобным при использовании юзером любой подготовки:

  • каждый текстовой блок должен быть скомпонован определенным образом: небольшие объемы абзацев, четкое выражение основной мысли, отсутствие сплошной неинформативной «воды» - набор слов без смысла…;
  • интуитивно-понятная навигация и логичное размещение всех составляющих веб-страниц.

Эстетическую - дизайн при монтировке сайта – одна из главных величин, так как внешний вид – это визитная карточка любого сайта. 

Разработкой контента для сайта занимается целая группа творческих работников: копирайтеры (Интернет-писатели), художники-дизайнеры (веб-дизайнеры), оптимизаторы (Интернет менеджеры-маркетологи), технические сотрудники (программисты).

Контент для сайтов зависит от:

  • назначения сайта, естественно, что контент для промо-сайта отличается от Интернет-портала, а сайт, посвященный продаже микроавтобусов volkswagen, и других автомобилей из Германии и Голландии, будет отличаться от сайта фанатов рок-хоп-панк-музыкантов;
  • бюджета, которые создатели сайта хотят потратить на создание сайта;
  • от профессионализма и творческих способностей людей, которые занимаются контентом для сайта.

Профессионально выполненный контент будет обладать следующими основными характеристиками:

  • достаточным объемом;
  • актуальностью, должно быть регулярное обновление всех контентных материалов;
  • релевантностью (соответствием запросам);
  • интересным и полезным для пользователя, особенно для пользователя целевой группы данного сайта;

Грамотно подобранный контент, в конечном итоге, будет способствовать повышению «ценности» и окупаемости сайта.

Контент для сайта должен составлять единое целое формы и содержания в рамках общей дизайн-концепции любого Интернет-проекта.

Современный контент для сайтов, подкрепляемый все новыми и новыми компьютерными технологиями, разносторонне эволюционирует день ото дня: яркие картинки, рекламные и информационные баннеры, броская графика, суперфото, flash-анимация, не только оптимизированные, но и интересные тексты, профессиональные системы управления сайта (например, CMS NetCat) облегчающие регулярное обновление контента…

В заключении скажем: заполнение сайта контентом должно быть таким, чтобы в конечном итоге получился такой готовый виртуальный продукт, где полностью быть отсутствовало одно понятие – скука. Долой скучные сайты! Да здравствуют сайты яркие, удобные, информативные, с хорошим юмором и грамотной речью!